14 декабря 2016 г.

Омский НАР-АНОН – мощное единство!


Омский НАР-АНОН отпраздновал свой очередной День рождения. 7 лет это содружество объединяет омские семьи с одной проблемой. И эта проблема – наркомания близких людей. 7 лет омский НАР-АНОН дает возможность делиться опытом,  дарит людям веру и надежду, помогает найти силы и желание жить.

Празднование 7-летия НАР-АНОНА прошло под девизом «Выздоровление. Единство. Служение». Насыщенная программа мероприятия, включающая большое праздничное собрание, спикерские выступления, «гаражные распродажи», проект «День рождения» и культурную программу, никого не оставила равнодушным.

 На празднике присутствовали и члены НАР-АНОНА, и гости: представители содружеств «Анонимные наркоманы», «АЛ-АНОНА», фондов помощи наркозависимым.
Спасибо всем за теплые слова, за поздравления, за оценку значимости НАР-АНОНА в  том, что выздоравливающих ребят становится все больше.

Вот  какие мнения о праздновании 7-летия «НАР-АНОНА» у членов группы «Надежда»:

 «Я в содружестве всего несколько месяцев. На таком празднике – я была в первый раз.  Конечно, меня приятно удивила  очень тёплая атмосфера мероприятия. Я увидела, с каким  желанием каждый из присутствующих поучаствовал в том или ином мероприятии программы. Часы праздника пролетели, как один миг! Это был настоящий праздник, который я смогла почувствовать в своей душе. Я  с удовольствием послушала всех спикеров, с удовольствием пела вместе со всеми песни. Особенно мне понравились выступления спикеров, поскольку их проблема близка моей.
А главное, что мне понравилось, и что я ощутила на себе, это  какое-то мощное единство!  Я поняла, что я тоже частичка этого единства,  и что я правильно сделала, что пришла в НАР-АНОН. Я рада, что иду правильным путем! Спасибо всем».                                                                                                                                             Татьяна

 «Праздник получился грандиозный и теплый!  Мне показалось, что он был организован по высшим международным меркам и стандартам. Здесь и  презентация ОКО, и спикерские, здесь и чаепития, и «гаражные распродажи», совместный поиск гимна НАР-АНОНА. Такая организация мероприятия – это результат участия наших представителей во всероссийской конференции НАР-АНОНА в Ялте.
«Гаражный распродажи», на слух  воспринимаемые не очень комфортно, по-моему, оставили  у всех очень приятное впечатление! Мне очень понравился и проект «День рождения», в рамках которого когда каждый из членов НАР-АНОНА, посчитав свой срок  пребывания в этой программе, внёс за каждый год своего выздоровления  определённый вклад в развитие нашего содружества.
 Я как-то никогда не считала, сколько лет я имею отношение к НАР-АНОНУ. Как оказалось – свыше 8 лет, 6 из которых мой сын выздоравливает. И все это - благодаря программе «Двенадцать Шагов»,  благодаря тому, что когда-то я узнала о ней от анонимного алкоголика (тогда еще не было НАР-АНОНА!).
Мнение выздоравливающего парня  о его отношении к маме и папе  затронуло меня до слез: мне надо еще многое принять  и отпустить с любовью.
Это был настоящий праздник!  Праздник победы над собой и своими проблемами.  Я увидела с новой силой,  что вместе мы намного сильнее: у нас есть опыт, сила и надежда». 
                                                                                                                    Надежда

«Очень хорошее и полезное мероприятие! Такие мероприятия объединяют  не только отдельных людей, но наши группы, показывают  мощь нашего содружества «НАР-АНОН»! 
                                                                                                                    Наталья

«На праздновании 7-летия омского НАР-АНОНА  очень чувствовалось единство всех членов нашего содружества в плане выздоровления, в плане общения, в плане поддержки друг друга. Какой колоссальный опыт выздоровления  уже имеют наши сестры!  Передавая свой опыт, они вселяют в каждого из нас веру в то, что жизнь продолжается, что все трудности проходят, что есть стимул и смысл жить и выживать, надеяться на выздоровление.
Я хочу сказать отдельное спасибо всем, кто организовал этот праздник! Было душевно и трогательно! И спикерские, и песни… Все это очень сильно откликнулось в наших душах!  В организации этого мероприятия я увидела служение многих людей, их Двенадцатый  Шаг!» 
                                                                                                                    Ольга

1 комментарий:

  1. Анонимный03:54:00

    Меня зовут Ольга,здравствуйте! С благодарностью и любовью присоединяюсь ко всему сказанному выше. Сердечное спасибо всем членам Содружества Нар-Анон г.Омска за то,что мы есть! Спасибо за чудесный праздник Выздоровления!Атмосфера праздника полностью соответствовала словам одной из песен,которая на нём прозвучала- "Территория сердца" Спасибо всем благодарным членам Нар_Анона, которые поддерживают на этой территории огонёк любви,доброжелательности, веры и надежды тля того, чтобы согреть сердца тех родственников наркоманов,которые ещё страдают от боли,отчаяния,одиночества и страха.Содружеству 7 лет.Мы работаем,растём , наши двери всегда открыты. Надежда есть и она реальна!Добро пожаловать на территорию сердца,где вам готовы протянуть руку помощи люди,которые понимают вашу проблему, как никто другой. Мы всегда готовы принять вас без осуждения и поделиться своим бесценным опытом жизни с наркоманом. Ольга,группа "Новый взгляд"

    ОтветитьУдалить