3 февраля 2018 г.

Территория сердца

          Доброго времени суток всем посетителям сайта «Нар-Анон в Омске»!
Я, мама наркомана и я бессильна перед зависимостью своего сына. Много лет тому назад невыносимая боль и постоянный страх за жизнь употребляющего наркотики сына подтолкнули меня искать для него помощь. Я по характеру закрытый человек и не люблю выносить сор из избы. Но страдание, беспомощность, отчаяние сломали мои установки и разными путями привели в группы самопомощи Омского Нар-Анона для членов семей и друзей наркоманов.

Сегодня я выражаю сердечную материнскую благодарность всем родственникам наркозависимых, которые посещают группы Нар-Анон в Омске. Я счастлива, что судьба подарила мне возможность познакомиться с людьми из Содружества Нар-Анон. Эти удивительные, отзывчивые, с очень не простой судьбой люди, сумели обрести покой в душе и мир в сердце! Они всегда готовы помочь тем, кто ещё страдает и может быть даже не подозревает о том, как остро он нуждается в помощи людей с опытом сложной жизни рядом с наркоманом.
Я, человек совершенно не умеющий просить и принимать помощь, нашла в себе силы открыться, казалось бы чужим мне людям и несказанно рада, что сделала это. Я приняла их помощь. Мне разрешили пользоваться их опытом, тем опытом, который принимает моя душа и который мне подходит. Я узнала, что наркомания - болезнь. Теперь я больше понимаю своего наркозависимого, сострадаю ему и учусь отделять его от болезни: любить сына – болезнь ненавидеть. Благодаря семейным группам Нар-Анона я могу спокойно общаться с сыном и уважать его мнение, а раньше любой наш разговор превращался в скандал, обвинения, злость и обиду. В моем сердце появилась вера в выздоровление сына и в собственные изменения к лучшему.
Хочу поделиться с Вами одной из лучших новостей - я не одинока! У меня появились родные по духу люди, готовые в любую минуту выслушать меня, вытереть слезы, вселить надежду, поддержать своей силой и любовью. Родственники наркозависимых помогли мне вернуться к жизни, в которой теперь есть место счастью и радости. Думаю уместно сказать, что неоценимую для себя помощь я получила анонимно и бесплатно, вне религии.
И ещё одна  замечательная новость - у меня есть безопасная территория - территория сердца, на которой меня не осудят, всегда дадут право выбора и примут такой. какая я есть.

С благодарностью, член группы «Новый взгляд».

Комментариев нет:

Отправить комментарий